Понедельник , 19 апреля 2021
Главная / Недвижимость / «Вкусвилл» меняет часть магазинов на киоски для самовывоза

«Вкусвилл» меняет часть магазинов на киоски для самовывоза

Сеть «Вкусвилл» на фоне мер из-за коронавируса тестирует новый формат магазинов — киоски, которые работают для самостоятельного вывоза заказов, следует из сообщения, которое получил корреспондент РИА Новости, и комментариев пресс-службы ритейлера.

«Вкусвилл» по адресу … работает в формате киоска. Вы можете составить список покупок дома или при входе в магазин. Продавец бережно и оперативно соберет заказ. Благодарим вас за понимание», — говорится в сообщении компании.

Корреспондент РИА Новости протестировал новый формат. Сообщение о готовности товаров пришло спустя полчаса после заказа в приложении, сотрудник московского магазина при этом позвонил, предупредив об отсутствии одного из продуктов. Внешне в магазине ничего не изменилось, покупателей днем в воскресенье почти не было — лишь один человек, который ждал выдачи своего заказа.

Работники магазина подвозят тележки с заранее сформированными заказами к кассе, где их можно оплатить. Сотрудники «Вкусвилла» подтвердили, что изменение механизма покупок связано с мерами из-за коронавируса — для минимизации контактов. Они затруднились ответить, когда магазин вернется к обычному режиму работы, и вернется ли вообще.

В пресс-службе «Вкусвилла» сообщили РИА Новости, что пока это пилотный проект. «Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников», — рассказали в компании.

«Для пилота планируем перевести несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в зависимости от отзывов наших покупателей», — добавили во «Вкусвилле».

Отвечая на вопрос, когда магазины возвратятся к прежнему режиму работы, в компании сообщили: «Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации». В пресс-службе указали, что уже большая часть покупателей привыкла к услуге «Закажи и забери» (предварительное оформление заказа дома в приложении сети магазинов).

«Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует и вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата», — сказали в ритейлере.

Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Источник

Похожие статьи

Смотрите также

«Важные истории»: Росреестр удалил сведения о дорогих домах высокопоставленных полицейских

Издание «Важные истории» обнаружило, что Росреестр массово удалил сведения о домах и земельных участках, принадлежащих высокопоставленным …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *